|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2010 » Август » 14 » Систематизированное объяснение законов, по которым происходит построение предметов,
02:59 Систематизированное объяснение законов, по которым происходит построение предметов, |
Систематизированное объяснение законов, по которым происходит построение предметов, база, которая понадобится каждому, чтобы начать учиться говорить, зная эти законы.ответы на задаваемые чаще всего к этому посту вопросы. 1. Чем отличаются первый, второй и третий уровни? Можно ли перешагнуть какой-то из этапов? Ответ. Первый уровень- это первая ступень. Систематизированное объяснение законов, по которым происходит построение предметов, база, которая понадобится каждому, чтобы начать учиться говорить, зная эти законы. Проведу параллель с обучением иностранному языку. Мало выучить слова и потренироваться в их произношении, нужно суметь сформулировать свою мысль. Ваши первые мысли- натюрморты, их не "срисовывают", их чувствуют, попутно ориентируясь на их природу. А природа- это не только то, что хорошо заметно невооруженным глазом. И не пустая терминология. Это физика и анатомия предметов, изображаемых художником. Первая ступень самая насыщенная и самая необходимая. Кроме того, что вы на деле будете применять полученные знания, рисуя свои первые работы, вы еще и сможете для себя осознать, этого ли ждали: интересен ли вам мир вещей, их сущность, хотите ли вы научиться их чувствовать, или склоняестесь к другим, нереалистическим формам изобразительного искусства. Конечно, забегая вперед, скажу, что база нужна и импрессионистам, и абстракционистам, и даже (!) искусствоведам и критикам, но ваше дело, посещая занятия первого уровня выяснить для себя, хотите ли вы проявлять усердие, работать ради мечты. Я никому не советовала бы пропускать эту ступень. Исключение составляют выпускники и студенты художественных учебных заведений, где дают ту же самую базу, и примерно теми же словами. Второй уровень- это уже бой, или плаванье. Вы работаете для себя, а я контролирую процесс Вашего роста, прислушиваюсь к пожеланиям, моделирую программу с учетом особенностей вашего развития. Это по-прежнему классика, но уже более свободная, с элементами души и авторства. Попутно мы изучаем другие, более сложные вопросы рисования, смысл этого, учимся обобщать и конкретизировать, на этом уровне мы проходим и предмет под названием "композиция", который я введу позже. На втором уровне возможна очно-заочная форма обучения, которая предполагает кроме занятий в мастерской работу дома, с контролем посредством интернета и личных бесед. Этой формой мы пользовались весь прошлый год в сообществе hudojka, и вот результаты. Третий уровень- это ваши личные соображения насчет обучения. Гипсовая голова, портрет, натюрморт маслом. Индивидуальная программа. Занятия по-прежнему, в группе, но Вам отдельно дается теория и подбирается натура. Кроме оплаты занятий, приходится также вносить оплату живой натуры, если таковая присутствует. Возможны какие-то другие специальные курсы для Вас, которые обсуждаются лично со мной и моделируются по вашему желанию. Если Вы придете ко мне с полным непониманием или незнанием азов рисунка, скорее всего, я предложу Вам пройти курс из первых шести занятий, то естиь, первый уровень. Также обязательно наличие домашних работ при поступлении на третий уровень. 2. Сколько дней в неделю необходимо заниматься? ответ. Это зависит от Вас. Точнее, от того, какие цели Вы перед собой ставите. Неспешно плять по течению- достаточно одного. Но это очень трудно, поскольку более шустрые обгоняют, и кажется, что у тебя совсем уж нет способностей, и все зря...и....брошу-ка я это все...Если цель- освоение профессии- постарайтесь найти время. Чем больше, тем лучше. Профессия художника сложная, учиться долго. Сократите это время засчет эффективного посещения, ведь перед Вами шесть дней в неделю по две группы! А вообще, неплохие результаты и от двух-трех раз в неделю. Начинающим дизайнерам вполне достаточно этого. Для справки: курс ДХШ- 4 года по три раза в неделю по четыре академических часа. Сама учила, очень хорошо помню, как все развивается( Представлены работы третьих классов ДХШ 1 г. Н.Новгорода, то есть 11-13-летних детей). Курс академического ВУЗа - шесть лет, желательно окончание художественного училища (5 лет). 3. Не утомительно ли заниматься три часа? ответ. Нет. Полтора часа рисуете, пятнадцать минут перерыв на чай и еще полтора часа. Если устаете, можно ходить. Можно выйти на улицу. С 15 лет студенты художественного училища с первх дней сентября учатся специальным дисциплинам с 9-00 до 17-18 часов, потом рисуют дома.Четыре дня в неделю так, оставшиеся да- остальные предметы, включая необходимые художнику. И это нормально. 4. Сколько длится курс? ответ. Неограниченное количество времени. Вы можете на время покинуть "Классы", и, вернувшись, продолжить с того, где остановились, Вы можете в любой момент пуститься в свободное плавание, поступить в учебное заведение или устроить выставку. "Эрмитаж" это будет, или детская библиотека также зависит от вас. Вы рисуете и рисуете. Не одно и то же. Вы растете. Сначала гипсы, потом натюрморты,потом человека. Все как всегда. Стандартная программа обучения рисованию в России. Только не ограниченная годовыми рамками. Кто-то готов рисовать фигуру в первый год, кто-то позже, и это плохо прогнозируемо. 5.Вы берете всех, или по способностям? ответ. Я могу себе позволить пока учить всех. И, честно говоря, мне не хотелось бы лимитировать наборы. Потому что любой опытный педагог скажет: способности проявляются не сразу. Это правда. Иногда нужны годы, чтобы отурыть звезду. И так чаще всего. А в основной массе- все , кто начинает, делятся на тех, у кого хороший глазомер, и тех, у кого не очень. Ну, бывает еще плохой глазомер, ладно. но что такое глазомер? линейка! Его ОЧЕНЬ, поверьте мне, ОЧЕНЬ ЛЕГКО развить. И этим я буду с каждым заниматься. А остальные ПРИРОДНЫЕ способности, такие, как видение цвета, особое конструктивное мышление и прочие- редчайшие, просто один на несколько тысяч рисовальщиков. И присутствуют вовсе не у всех художников, даже именитых. Вы- это ВЫ. Как себе представляете, так и будете рисовать. И будете иметь свою аудиторию, и работы приобретут смысл. Поэтому постарайтесь просто поверить в себя. Ведь это, как говорил М. Горький, уже талант. 6. Об остальном я буду постепенно дописывать, так что заглядывайте:).
|
Категория: Новости |
Просмотров: 159 |
Добавил: janced
| Рейтинг: 0.0/0 |
|