Четверг, 03.07.2025, 09:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Новости [177]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • выиграли
  • Главная » 2011 » Январь » 20
    Г. Фигдор (Фигдор, 1995, 2006) является представителем школы венского психоанализа и начисто отрицает использование статистики .Есть у меня точка зрения, что нельзя работать без какой-то организующей исследование мысли в голове: теории, концепции и пр. Т.е. практика это все зздорово и можно долго говорить, что теория без практики мертва. Но и практика без теории слепа. Это я к тому, что под катом моя статья. Теоретической или методологической у меня назвать её у меня язык не повернется. Это структурированый литобзор. С собственными выводами. И именно та основа, на которую опирается мое исследование. Статью с описанием результатов исследования надеюсь написать в самое ближайшее время. Вступление и объяснение окончено. Собственно статья. Психологические исследования неполных семей. Зуев. К.Б.                   В статье рассматриваются типичные подходы к исследованию неполных семей в США, Европе и России. Показано, что, несмотря, на разные теоретические и методологические предпосылки, авторы приходят к схожим выводам: решающее значение психологических, а не формальных признаков, незначительность отличий между детьми из полных и неполных семей. Основными отличиями, по мнению, как американских, так и европейских авторов являются: наличие более низкой самооценки, сложности с построением собственной семьи в будущем, возможно неадекватные полоролевые стереотипы.
    Категория: Новости | Просмотров: 276 | Добавил: janced | Дата: 20.01.2011

    Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz